Оплата и гарантия
Условия оплаты:
Наш магазин поддерживает оплату картами Visa, Mastercard, Maestro и МИР
Оплатить покупку можно удобным Вам способом.
Для физических лиц:
- банковской картой онлайн на сайте
- наличными курьеру после доставки товара по факту получения
- наличным или банковской картой в пункте самовывоза
Внимание, вашим банком могут взиматься комиссионные сборы. Размер сборов вы можете уточнить в вашем банке.
Как совершить покупку в CyberTouch.ru?
Воспользуйтесь наиболее удобным для Вас способом:
1. Добавьте выбранный товар в корзину и оформите заказ на сайте. Вам на электронную почту придет подтверждение заказа, после чего наш сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей.
2. Сделайте заказ, написав нам на почту: client@cyber-touch.ru. Не забудьте указать наименование товара и информацию о доставке
3. Создайте заказ, позвонив на бесплатный номер 8 800 100 61 21 или запросив обратный звонок от нас. Менеджер нашего магазина проконсультирует Вас, если это необходимо, и поможет оформить заказ.
Способы оплаты:
Наличными при получении товара от курьера.
Банковскими картами Visa, Mastercard, МИР на сайте.
Наличными при самовывозе по адресу: 27055, г. Москва, ул. Образцова ,7.
Также можно совершить покупку в кредит (АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673)
- Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет
- Сумма кредитования - от 3000 до 200 000 рублей.
- Первоначальный взнос - от 0%
- Срок кредитования - от 3 до 24 месяцев
- Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Гарантия:
Мы поставляем только сертифицированный товар, полностью соответствующий стандартам РСТ. На весь товар распространяется гарантия производителя.
Обмен и возврат:
В соответствии со статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», которая предусматривает возможность обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества. Условия обмена и возврата соответствуют условиям федерального закона "О защите прав потребителей".
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товаром ненадлежащего качества признается товар имеющий технические или иные недостатки, препятствующие надлежащему исполнению заявленных функций, и возникшие до передачи товара потребителю или возникшие в процессе эксплуатации не по вине потребителя;
- Продавец вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества в случае обнаружения недостатков, возникших по вине потребителя после передачи заказа. Например, механические повреждения, возникшие вследствие грубого механического воздействия, электрические повреждения, возникшие в результате воздействия воды;
- Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течении 14 дней с момента продажи, требовать замены на аналогичный товар, требовать замены на товар с близкими потребительскими свойствами или отказаться от товара с возвратом уплаченных за него денежных средств;